Целевая аудитория канала молодые люди 18-45 лет с активной жизненной позицией, которые представляют наибольший коммерческий интерес для рекламодателей. Именно так мы позиционируем себя на рынке ТВ-рекламы.
По итогам первого квартала 2008 года ТНТ с долей 13,3 по России занимает второе место среди всех крупных каналов, уступая лишь Первому (январь-март 2008, аудитория 18-30). На второе место ТНТ вывели программы-хедлайнеры, дающие стабильно высокие доли и являющиеся лидерами своих слотов: Наша Russia, Comedy Club, Счастливы вместе, Дом-2.
Телеканал ТНТ был назван лучшим «Телеканалом года» по версии « Russian Entertainment Awards 2007» - первой ежегодной национальной премии в области индустрии развлечение.
Рекламодатели предпочитают размещать рекламу на нашем канале, потому что ...
1. Постоянная сетка вещания ТНТ. Она учитывает интересы любых групп и слоев населения. Программы идут в эфире в одно и то же время, что вырабатывает у зрителя эффект привыкания.
2. Размещение рекламных материалов внутри программ.
3. Высокая эффективность размещения рекламной информации.